Image
На сегодняшний день, когда законодательная база меняется столь часто, что уследить за этим подчас крайне сложно, контролирующие органы, а иногда, что греха таить, и сотрудники организаций, подчас активно этим пользуются. 
Учитывая, что шанс допустить ошибку в отчетности, оформлении документов, или иных действиях, в силу нововведения в законодательстве, вдруг, ставшими обязательными - достаточно велик, вероятность штрафных санкций становится недопустимо высокой.
Оптимальное решение, в этом случае, - не отвлекаться на рутинную работу, рискуя что-то упустить, а доверить все это профессионалам, сосредоточив все совои силы и способности на расширении и улучшении бизнеса.
Однако, поиск действительно профессионального бухгалтерского и юридического обслуживания, задача весьма не простая, особенно учитывая массу предложений на современном рынке услуг.
Наша компания предоставляет услуги бухгалтерского сопровождения и юридического обслуживания уже более 13 лет. Зап этот период времени наши сорудники накопили значительный опыт в данной сфере услуг. 
Одним из главных наших преимуществ является - комплесное бухгалтерское и юридическое обслуживание наших клиентов.
Мы берем на себя все заботы о Вашем документообороте, бухгатерском учете, проявлении должной осмотрительности, решении различных экономических, корпоративных, и трудовых споров.
При этом вы получаете финансовые гарантии нашей добросовестности, поскольку в договоре с нами явным образом оговорена финансовая ответственность нашей компании за различные санкции, если они будут наложены по нашей вине.
В пакете бухгалтерского обслуживания "под ключь" Вы получаете:
  • Постановку и ведение бухгалтерского, налогового, и управленческого учета;
  • Ведение бухгалтерского учета по всем участкам;
  • Сдачу отчетности во все контролирующие органы;
  • Ведение базы в программе 1С, которая, при необходимости дорабатывается под ваш вид бизнеса;
  • Сверку с налоговыми органами и контрагентами;
  • Оптимизацию документооборота и налогового бремени;
  • Расчет заработной платы сотрудников и выплату в фонды;
  • Ведение персонифицированного учета пенсионных прав сотрудников;
  • Прием на работу и увольнение в соответствии с действующим законодательством;
  • Приведение всего документооборота и кадрового делопроизводства в соответствие с требованиями действующего законодательства;
  • организацию хранения и использования всех видов документации;
  • экономию на зарплатных налогах;
  • Отсутствие расходов на оборудование специального рабочего места;
  • Услуги команды специалистов, постоянно повышающих свой профессиональный уровень;
Вам нужно только заключить соответствующий договор, все остальное сделаем мы.
logo
109316 Россия, Москва, Марксистская ул., дом 3, стр. 1, оф. 521а
т. +7(916) 839-52-44, +7 (919) 777-14-47

Мы в социальных сетях

Ищите нас:

Income Tax Planning

    View Service